Блог Monit IT




Периоды техобслуживания

Каждый сервер или сайт  нуждаются в проведении технического обслуживания: обновление программного обеспечения, замена дисков ит.д. При проведении ТО сервер либо выключается, либо перезагружается, либо отключаются какие-то сетевые сервисы, при этом мониторинг начинает сигнализировать вам об ошибках, о которых вы и так прекрасно знаете и тем самым просто отвлекает от работы. Более того, потом в логе мониторинга вы будете видеть ошибки, но не будете знать причины, по которой они произошли.

Для того чтобы этого избежать, системные администраторы должны будут постоянно отключать мониторинг тех или иных объектов. Даже если таких объектов единицы, техники скорее всего будут забывать это делать. А что делать, если на техобслуживание закрывается несколько хостов да еще каждую неделю. Просто с ума сойти!

В Monit IT теперь вы можете легко настроить одиночные или повторяющиеся еженедельные периоды технического обслуживания, как для отдельных объектов, так и для всего хоста. В указанный период времени, при получении очередного результата проверки, объект получит статус Техобслуживание. Все проверки будут записываться в журнал, но не будут генерировать ошибок.

Можно настроить отдельное уведомление на статус Техобслуживание, которое может быть использовано, как напоминание тех.персоналу, а уведомление по окончанию периода техобслживания, даст вам четкое понимание о состоянии объекта после проведенных технических работ.



You must be logged in to post a comment.