Блог Monit IT




Повтор уведомлений о проблеме.

В настройках уведомлений добавлена возможность повторов, через определенный промежуток времени, уведомлений о проблеме до момента ее устранения. Многим это позволяет не забыть о проблеме, если они не могут заняться ей немедленно, а находятся например в дороге. Для руководителей служб поддержки, это тоже может быть удобно, так как сразу видна неразрешенная проблема.

Данная возможность доступна только для несвернутых уведомлений о проблемах. Если уведомление из-за комбинаций каких либо настроек контакта, групп контактов и самого уведомления будет свернуто (войдет в состав группового уведомления), то сообщение не будет повторено.

Опция в настройках уведомлений отвечает за данную функцию, называется просто — Повторять (только  для несвернутых уведомлений).

 

Опция повтора уведомлений об ошибке мониторинга

Включить эту опцию можно в настройках отдельного контакта или уведомления. Выберите опцию Повторять и затем укажите таймаут в минутах.

Задание таймаута для повтора уведомления о проблеме.

 

Обратите внимание, что данная опция может быстро исчерпать баланс СМС сообщений, если вы поставите слишком короткий интервал.

 

 



You must be logged in to post a comment.